Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология — это отрасль стоматологии, отвечающая за профилактику, диагностику и лечение болезней полости рта и челюстно-лицевой области путем оперативного вмешательства. Хирургическая стоматология требует особых навыков, знаний и квалификации, которыми обладают ведущие специалисты нашей клиники.

Десятки лет зубы лечат по желанию пациента под анестезией, но по сей день, множество людей боятся визита к стоматологу. Они терпят боль, доводят ситуацию до обострения, вредят своему здоровью и эстетичному виду зубов. В основе страха и недоверия врачам часто лежит печальный опыт – долгое, мало результативное лечение, неудовлетворительный результат на фоне больших финансовых затрат.

Хирургическая стоматология

Иногда случается так, что очаг хронической инфекции локализуется в области одного из корней зуба и консервативное лечение (антибиотики, физиопроцедуры) бессильно. Если же сам зуб и его другие корни здоровы, то производится гемисекция корня зуба - удаляется только больной корень. В итоге пациент сохраняет зуб.

В наши дни хирургическая стоматология направлена на максимальное сохранение зубов. Резекции верхушки корня, установка барьерных мембран, пластика слизистой оболочки полости рта и другие операционные мероприятия, проводимые специалистами нашей клиники, тесно связаны с лечебными мероприятиями терапевта, пародонтолога, ортопеда или ортодонта. В настоящее время функции врача стоматолога-хирурга не ограничиваются только удалением зубов.

Пластика слизистой оболочки полости рта уже в детском и подростковом возрасте помогает избежать проблем, связанных с отслоением и травматизмом десен из-за коротких уздечек губ. Логопедические проблемы детей могут провоцироваться короткой уздечкой языка. Взрослые пациенты, имеющие проблемы в протезировании, после операций, направленных на коррекцию десневых тканей, в конечном результате имеют эстетически полноценные протезы. Этими серьезными достижениями по праву гордится современная хирургическая стоматология.